Блогеры YouTube получили в свое распоряжение новый аналитический инструмент

Блогеры YouTube получили в свое распоряжение новый аналитический инструмент

От автора: YouTube расширил возможности аналитических инструментов, предоставляемых блогерам. Теперь они могут сравнивать показатели популярности сразу ста опубликованных роликов за заданный промежуток времени.

Чтобы сопоставить показатели нескольких видео канала за определенный период, в аналитическом разделе Творческой студии нужно активировать расширенный режим. Затем перейти по ссылке «Сравнить», выбрать вариант First 24 hours video performance и отметить даты публикации. Задать клендарный период для сравнения и время, которое прошло после публикации контента. После чего будет сформирован отчет по эффективности видео.

Ролики, размещенные на канале за указанный период времени, группируются по следующим категориям:

С высокой эффективностью.

Средней.

Низкой.

Также по каждому видео, попавшему в отчет, отображаются показатели CTR, количество просмотров, средняя продолжительность просмотра и т.д. Новый функционал можно использовать для видео, опубликованных не ранее 2019 г.

Источник

READ
TikTok облегчит создание и проведение кампаний внутри видеосервиса
Оценить статью
Блог о самом интересном.