EA: в следующем поколении серией Need for Speed займутся авторы Burnout

EA: в следующем поколении серией Need for Speed займутся авторы Burnout Мобил-IT-Индустрия

EA: в следующем поколении серией Need for Speed займутся авторы Burnout

Компания Electronic Arts вернёт франшизу Need for Speed английской студии Criterion Games. Разраб Ghost Games, который на данный момент возглавляет серию, поменяет заглавие на EA Gothenburg.

EA Gothenburg будет выступать в качестве инженерного центра, поддерживающего разработку всего портфолио Electronic Arts. Творческая команда Ghost Games перейдёт в Criterion Games и остальные студии компании. Но 30 служащих остаются под вопросцем. «Кроме инженеров и тех, кого мы планируем перевести на остальные должности, в Гётеборге остается 30 доп служащих, и мы возлагаем надежды расположить как можно больше из их на остальных должностях в компании», — объявила Electronic Arts.

Ghost Games была главным разрабом Need for Speed в течение крайних четырёх игр серии. Она сделала Need for Speed Rivals, Need for Speed 2015 года, Need for Speed Payback и Need for Speed Heat. Electronic Arts пробовала привлечь профессиональных людей в Гётеборг для работы над серией, но, видимо, это было не самым наилучшим предложением. Criterion Games же базируется в Гилфорде, который является одним из больших центров разработки игр в Англии.

EA: в следующем поколении серией Need for Speed займутся авторы Burnout

«С мощной историей, страстью к гоночным играм и ви?дением того, что мы можем сделать, в следующем поколении за Need for Speed возьмётся команда Criterion, — заявила Electronic Arts. — Ghost Games посодействовала отдать нашим игрокам красивый опыт Need for Speed. Размеренная реализация этого на AAA-уровне значит, что нам необходимы команды с разными способностями в местах, где мы можем повсевременно поддерживать их и завлекать новейших служащих. Невзирая на все наши усилия по созданию независящей группы разрабов в Гётеборге в течение пары лет, сделалось ясно, что широта таланта, нужная для поддержания настоящей AAA-студии, там нам просто недосягаема. Criterion может обеспечить размеренное лидерство, которое нам нужно, чтоб продолжать создавать новейшие Need for Speed в течение долгого времени».

Criterion Games известна созданием серии Burnout и ранее выпустила две Need for Speed — Hot Pursuit 2010 года и Most Wanted 2012-го. Но в 2013 году в студии прошли сокращения, и почти все сотрудники перебежали в Ghost Games (английская команда Ghost Games в истинное время работает в кабинетах Criterion). В то время задачей Criterion Games было создание новейших проектов. Понятно, что команда разрабатывала игру про экстремальные виды спорта, но она была отменена.

READ
AMD призналась в существовании видеокарты поколения Navi с 16 Гбайт памяти

Опосля ухода основоположников студии Алекса Уорда (Alex Ward) и Фионы Сперри (Fiona Sperry) в 2014 году, Criterion Games провела крайние 5 лет, поддерживая DICE при разработке Star Wars Battlefront (VR-миссии), Battlefront II и Battlefield V.

Источник

Оценить статью
Блог о самом интересном.
Добавить комментарий