Эксперт индустрии и фанат Samsung раскритиковал компанию за рекламу

Эксперт индустрии и фанат Samsung раскритиковал компанию за рекламу

Маркетинговые интеграции в оболочки телефонов издавна уже стали жаркой темой для обсуждения посреди юзеров. Причём если ранее с данной для нас неувязкой сталкивались только обладатели самых дешёвых китайских ноунейм-брендов, то на данный момент реклама возникает на телефонах премиум-сегмента у большинства производителей, включая Xiaomi, Samsung и даже Apple.

Эксперт индустрии и фанат Samsung раскритиковал компанию за рекламу

Обеспокоившись данным трендом, узнаваемый в широких кругах журналист и создатель статей форума XDA Макс Вайнбах (Max Weinbach), в протяжении крайних четырёх лет пользующийся телефонами Samsung, опубликовал пост о том, почему компания обязана закончить демонстрировать рекламу на устройствах Galaxy. Создатель рассуждает о недопустимости встраивания рекламы в оболочку флагманских устройств, стоимость которых переваливает за 1-2 тыщи баксов: Galaxy Fold ($1980), Galaxy Z Flip ($1380), S20 Ultra ($1400), Note 10+ ($1100) и остальных.

Эксперт индустрии и фанат Samsung раскритиковал компанию за рекламу

Он отмечает, что столкнуться с рекламой можно снутри фирменных приложений южнокорейской компании, в шторке извещений и даже в «звонилке», а важным фактором будет то, что её нереально отключить стопроцентно. В противопоставление Samsung Макс ставит OnePlus, OPPO, Huawei и LG, оболочки которых не содержат интегрированной рекламы. Решением вопросца он лицезреет любо полное удаление рекламы с флагманских устройств, или создание способности её отключения в настройках, а сэкономленные на ненадобных маркетинговых интеграциях средства пустить в благотворительность.

Источник

READ
Galaxy A32 может опередить S21 и стать первым Samsung с Android 11
Оценить статью
Блог о самом интересном.