Главные источники трафика сайтов малого бизнеса – прямые переходы и поисковики

Главные источники трафика сайтов малого бизнеса – прямые переходы и поисковики Сайтостроение

Главные источники трафика сайтов малого бизнеса – прямые переходы и поисковики

От создателя: основным источником трафика для локальных бизнес-сайтов являются поисковые машины. Это обосновывают результаты анализа статистики 11 тыс. компаний, взятой из Гугл Analytics.

Спецы BrightLocal проанализировали статистику 11 тыс. сайтов локальных компаний из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). При всем этом использовались данные, взятые из GA (с 2017 по 2018 г.). В процессе исследования выяснилось, что:

Средняя посещаемость веб-сайтом малого бизнеса составляет 410 юзеров за месяц, а количество сессий – около 500.

Половину трафика площадки получают из поисковых машин, а 35% приходится на прямые переходы.

Большая часть компаний не получают трафик через почтовые рассылки, баннерную рекламу и остальные платные каналы.

За обозначенный период объемы поискового трафик, получаемого площадками, уменьшились. Но возросли поступления из реферальных источников.

Большей популярностью посреди локальной аудитории США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) пользуются веб-сайты авто темы.

READ
Зрители YouTube теперь смогут поддержать свои любимые каналы аплодисментами
Оценить статью
Блог о самом интересном.