Google Ads облегчит отслеживание трендов с помощью новой страницы Insights

Google Ads облегчит отслеживание трендов с помощью новой страницы Insights Сайтостроение

Google Ads облегчит отслеживание трендов с помощью новой страницы Insights

От создателя: во время Advertising Week представители Google Ads презентовали несколько новейших инструментов, которые получат в свое распоряжение рекламодатели платформы.

Лаконичный обзор новинок, презентованных маркетинговой платформой Google на Advertising Week:

Освеженная страничка Insights – сотворена на базе сервиса Rising Retail Categories, который показывает популярность запросов по определенным товарным категориям. Не считая этого на страничке будет выводиться данные из Google Trends, статистика по аукционам и иная ценная информация.

Performance Max – новейший тип автоматических кампаний, которые обеспечивают высшую эффективность продвижения за счет широкого охвата аудитории и площадок. Реклама на базе новейшего формата будет транслироваться во всех сервисах Google: в поиске, YouTube, Discover, Gmail и т.д. При всем этом высочайший уровень конверсий гарантируется благодаря применению искусственного ума, отвечающего за оптимизации ставок относительно данных рекламодателем значений.

На данный момент Performance Max проходит стадию закрытого тестирования и станет доступен всем рекламодателям лишь в последующем году.

Video Action – новейший формат видеорекламы, который был представлен в июне текущего года. Он дозволяет передавать проморолики на YouTube и площадках партнеров Google. Данный формат выйдет из бета-версии уже в наиблежайшее время.

Источник

READ
Искусственный интеллекту упростит работу с данными в Google Таблицах
Оценить статью
Блог о самом интересном.
Добавить комментарий