Mass Effect: Andromeda. Новая галактика — новые проблемы. Рецензия

Mass Effect: Andromeda. Новая галактика — новые проблемы. Рецензия Мобил-IT-Индустрия

Mass Effect: Andromeda обрела дурную репутацию еще до выхода: странноватые ролики, корявая анимация, баги демоверсии, — это, пожалуй, худшая промокампания в истории EA. Чуда не случилось, и релиз тоже оказался полон заморочек. Но не спешите хоронить игру, ведь плюсы у нее тоже есть

  • Они летели к успеху
  • Галлактическая экспедиция команды Райдера
  • Когда много не значит отлично
ЖанрЭкшн/Ролевая игра
ИздательElectronic Arts
Издатель в Рф «СофтКлаб»
РазрабBioWare
Малые требованияМикропроцессор Intel Core i5-3570 3,4 ГГц/AMD FX-6350 3,9 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеоплата с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, к примеру NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7850, 55 Гбайт на твердом диске, интернет-соединение и учетная запись в Origin
Рекомендуемые требованияМикропроцессор Intel Core i7-4790 3,6 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеоплата с поддержкой DirectX 11 и 3 Гбайт памяти, к примеру NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480
Дата выхода21 марта 2017 года
Возрастной цензот 16 лет
ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный веб-сайт

Игра протестирована на PC

Начнем с тривиального: в игре огромные препядствия с лицами в целом и мимикой а именно. Если с экипажем «Бури» все еще на применимом уровне, то подавляющее большая часть второстепенных персонажей смотрится своеобразно — это если гласить совершенно мягко. Вообщем, играм Bethesda технические недоделки никогда не мешали обретать народную любовь. Не помешали бы они и Mass Effect: Andromeda, будь это самым ужасным минусом. Жалко, но нашлись неудачи похуже.

⇡#Они летели к успеху

2185 год. Посреди разумных рас Млечного Пути пробегает слух о страшных Жнецах — разумных машинках, которые совершенно скоро собираются оправдать свое наизловещее имя. Пока Шепард с верной командой пробует приостановить страшного неприятеля, остальные запускают проект «Инициатива», в итоге которого 100 тыщ представителей людей, азари, турианцев, саларианцев и кроганов отправляются на больших кораблях-ковчегах в дальную галактику Андромеда. Согласно исследованиям, в скоплении звезд Гелиос нашлось целых семь пригодных для жизни планет. Дело за малым — преодолеть два с излишним миллиона световых лет, проспав 6 сотен лет обыденных. 

Mass Effect: Andromeda. Новая галактика — новые проблемы. Рецензия

Само собой, в настолько замечательно обмысленном плане, основанном на жесткой убежденности, что за 6 веков полета ничто не поменяется, кое-где оказались нестыковки. Потому пробуждаются переселенцы не рядом с райскими пляжами, а в объятиях некоторой черной энергии, которую изобретательно обругали Гнусной. Чем далее, тем веселее. 1-ый Золотой Мир (так именуют кандидатов на новейшую Землю) оказывается тем еще курортом: безумная гравитация, смертоносные молнии и брутальная живность. Не говоря уже о агрессивных инопланетянах и старых постройках, о которых в 2185-м, естественно же, не слышали.

У Mass Effect: Andromeda непревзойденно выходит выстраивать атмосферу неизведанного. 1-ые 5 часов повествования можно именовать образцово-показательными в плане баланса. Игрока не кидают барахтаться в море новейшей инфы, а равномерно вводят в курс событий. За размеренным просыпанием следует 1-ая посадка в чужом мире. 1-ый контакт с расой кеттов — теми еще гадами, ставшими главной агрессивной силой в Андромеде. 1-ая реликвия издавна сгинувшего народа. И если опустить донельзя очевидный наружный вид негодяев, вырисовываются три серьезные интриги: охото разобраться в природе Гнусны, в том, кто выстроил древнейшие Реликты и почему, в конце концов, кетты всем своим видом передают привет дешевенькой фантастике 80-х и без разбора палят из всех орудий.

В основную историю вплетаются семейные потаенны головного героя. За избранный вектор сюжетного развития Mass Effect: Andromeda можно похвалить. Любые приквелы по дефлоту не так увлекательны, ведь нам уже понятно, чем все завершится. Потому «мягенькую перезагрузку» нужно признать удачным решением — она не открещивается от прошедших событий, но деликатно облетает их стороной за два с половиной миллиона световых лет. Потенциал у таковой задумки вправду галактический. К огорчению, BioWare поступила как тот велосипедист.

Mass Effect: Andromeda. Новая галактика — новые проблемы. Рецензия

⇡#Галлактическая экспедиция команды Райдера

Основной герой — отпрыск либо дочь четы Райдеров — нежданно себе получает титул Первопроходчика. Имя профессии гласит само за себя — на Райдера-младшего (игра за даму преобразуется в фарс из-за идиотической мимики, потому советуем выбирать парня) ложится ответственность за поиск новейшего дома для населения земли, также спасение, кажется, всякого встречного. Но о этом позднее. В отличие от Шепарда, новейший протагонист — это вчерашний ребенок, который и сам не понимает, что созодать со свалившимися на него обязательствами. Не соображает этого и вся остальная игра.

В отличие от линейного путешествия по трилогии, в новеньком выпуске Mass Effect предлагается изучить некое количество просторных локаций. Создатели не скрывали, что собирались подглядеть рецепт у команды, ответственной за Dragon Age: Inquisition, — и вправду, у проектов весьма похожее внутреннее устройство. Роль личного замка играет станция «Нексус», навевающая приятные мемуары о попойках в Оплота. Заместо регионов фэнтезийного царства — семь планет.

Мысли о неладном вкрадываются при первых галлактических перелетах на новообретенной «Буре». Создатели преследовали благую цель: создать процесс перемещения наиболее цельным. Райдер, стоя на мостике и используя технологии дополненной действительности, выбирает, куда отправиться далее. Без загрузочных экранов мы, будто бы пилот корабля, от первого лица смотрим за мелькающими звездами и любуемся тем, как малая точка на горизонте преобразуется в большущее светило. И лишь приземление как и раньше подается как видеоролик. Звучит непревзойденно, лишь все это весьма затянуто. Ожидать полминуты ради того, чтоб просканировать очередной астероид, и так — сотню-другую раз? Возвратите, пожалуйста, как было.

Mass Effect: Andromeda. Новая галактика — новые проблемы. Рецензия

Любая планетка представляет собой неповторимую и очень агрессивную местность. Придется решить не одну делему, чтоб основать в следующем мире колонию поселенцев. По мере исследования локации карта заполняется отметками о нужных ископаемых, достопримечательностях, второстепенных миссиях. Сначала с не малым энтузиазмом колесишь на «Кочевнике» (усовершенствованная версия «Мако» из оригинала) по неизведанным местам, любуешься необычными ландшафтами, таинственной флорой и фауной. От неких пейзажей дух захватывает, а общие планы в Mass Effect: Andromeda безрассудно красивы.

К огорчению, «Андромеде» не удается основное – пробудить в игроке дух исследователя. На глаза повсевременно попадаются древнейшие развалины, заброшенные лачуги либо посты охраны, но стремительно приходит осознание: они не сулят ничего
увлекательного – только пару противников и, может быть, умеренную заслугу в виде ресурсов для крафта. К примеру, Fallout 4, по большенному счету, дает то же самое, но в ней хоть какое здание было неповторимым, говорило свою историю. Тут ничего подобного нет. Остается надеяться на доп квесты…

Любой 2-ой персонаж с своим именованием непременно попросит Первопроходчика о чем-нибудь. Жалко, что даже те задания, которые не сводятся к поискам некоторого количества чего-либо, в подавляющем большинстве оборачиваются банальностью, выстроенной по одной и той же одноклеточной схеме: пройти через несколько диалогов, где не дается даже видимости выбора и получить опыт. Конец. В такие моменты остается лишь удивленно вопрошать: «И это что, все?!» А ведь почти все ситуации располагают к наинтереснейшим рассказам с обмысленными персонажами, поворотами и драматичной развязкой. Но, как досадно бы это не звучало, не в данной нам галактике.

Mass Effect: Andromeda. Новая галактика — новые проблемы. Рецензия

⇡#Когда много не значит отлично

Масштабы игры стали ее худшим противником. В Mass Effect: Andromeda столько всего, что на полное прохождение будет нужно часов 100. Перфекционистам, жаждущим созидать священные 100 % на счетчике, будет чем заняться. Лишь из-за количества очень пострадало свойство. Да, квестов много, но увлекательным оказывается в наилучшем случае один из 10. Выбор если и есть, то постоянно призрачный. Даже ваши решения в рамках основного сюжета на что-то влияют только тут и на данный момент, а потом забываются.

Гонка за масштабами во вред проработке доходит до крайностей. К примеру, на каждую расу, представленную в игре, приходится только несколько лиц (а ведь народов тут меньше, чем в уникальной Mass Effect). С азари и совсем забавно выходит — я не расист, но все голубые девы тут на одно лицо. Прямо-таки атака клонов. Не считая Пиби. Пиби — красота.

Кажется, игру можно только ругать. Есть за что. Но вот счетчик переваливает за полсотни часов, а приключения в Андромеде длятся. Ведь опосля всякого «Что за черт?» непременно случается какое-нибудь «Боже, это было круто!». Едешь для себя по следующему скучноватому поручению, и вдруг раздается отчаянный вопль о помощи. Резко разворачиваешься, мчишься к злосчастным… у каких, оказывается, всего только сломалось оборудование для выкармливания травы. Любая схожая сценка (а их здесь много) вызывает искреннюю ухмылку. А позже открываешь ежедневник заданий и… ну, черт подери, BioWare, ты специально делаешь все, чтоб твои игры были так неудобны? UX? Нет, не знаем мы таковых странноватых аббревиатур.

Mass Effect: Andromeda. Новая галактика — новые проблемы. Рецензия

Зато напарники не вызывают никаких приреканий. Они никак не уступают соратникам Шепарда, а их миссии — это наилучшее, что есть в Mass Effect: Andromeda. Тут приметно растет уровень диалогов, а постановка геймплейных сцен прыгает даже выше основного сюжета. Вот она, концентрация всего, за что полюбилась серия: дух авантюрного галлактического приключения, запоминающиеся герои, непростые моральные проблемы. Будь хоть половина других заданий реализована на сопоставимом уровне — простить можно было бы почти все… Но, к огорчению, опосля каждой расчудесной миссии, посвященной спутникам, приходится ворачиваться к рутинному быту.

Челюсть не сводит от скукотищи только благодаря сочному экшену. Не то чтоб в Mass Effect играют ради перестрелок, но в Andromeda они неплохи. Благодаря реактивному портфелю бои приметно прибавили в динамике — отсиживаться в укрытии смысла нет. Куда разумнее интенсивно скакать по полю боя. Система развития дозволяет завладеть парой 10-ов различных боевых умений, воспользоваться которыми — одно наслаждение. Да и здесь создатели портят свою неплохую идею — сразу активными могут быть лишь три навыка. Почему хотя бы не восемь, по эталону той же Inquisition?

Ограничение успешно вписывается только в мультиплеер, который развивает идеи третьей части. Сущность все та же: четверка героев отчаливает на арену и отбивается от толп противников. Возросшая динамика кооперативному режиму к лицу. Если для вас нравились подобные миссии ранее, то онлайн-режим может навечно затянуть. Хотя баланс кажется странноватым — команда бойцов исходных уровней навряд ли управится с заданием даже на малой трудности, так здесь жизнестойкие и брутальные
неприятели. 1-ое время прокачиваться придется через боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) поражений.

Mass Effect: Andromeda. Новая галактика — новые проблемы. Рецензия

Воспоминания от Mass Effect: Andromeda умопомрачительно близко перекликаются с ее же сюжетом: стремились к светлому будущему и новейшей жизни, а оказались по гортань в дилеммах. 10-ки потенциально увлекательных историй в наилучшем случае получают банальное развитие либо и совсем заикаются на полпути. И понимаете, если б за всеми этими бедами не проглядывал могучий потенциал, было бы не так грустно. Плохо — и хорошо, погрустили и запамятовали, как с Arcania: Gothic 4. Но ведь часто мерцают хорошие эпизоды, сулящие нечто неописуемое. Жалко, что они остаются малочисленными колоритными точками на черном небосводе…

* * *

Умопомрачительно, но недозволено сказать, что Mass Effect: Andromeda в чем либо очень плоха (не считая анимации, да, но сколько можно ее мусолить). Почти все элементы выполнены на достойном уровне — тут и сочный экшн, и роскошная атмосфера неизведанного, и примечательные квесты с напарниками, ну и в целом часто попадаются вправду интереснейшие эпизоды. А «Буря» оказывается не наименее уютной, чем древняя хорошая «Нормандия». Неувязка в том, что еще почаще Andromeda оборачивается игрой скучноватой, затянутой и просто неловкой.

На российский переведены только субтитры, ну и те — с переменным фуррором. Иногда адаптация очень свободная. Диалоги и без того звезд с неба не хватают, а перевод время от времени совсем затуманивает осознание.

Плюсы:

  • интригующая завязка;
  • атмосфера дальнего уголка вселенной, в каком люди — чужаки;
  • интересный экшн;
  • все, что соединено с напарниками, исполнено непревзойденно.

Недочеты:

  • неловкий интерфейс;
  • огромное количество технических огрехов, сначала касающихся мимики и анимации;
  • скучноватые и поверхностные доп миссии;
  • исследование планет не вызывает особенного энтузиазма.
ГрафикаЧудесные пейзажи соседствуют с бедными моделями второстепенных NPC, древесной анимацией и ворохом заморочек сами осознаете с чем.7
ЗвукЗвуковое оформление выше всяких похвал: так звучит финансово накладная фантастика в кинозале. Актеры не особо стараются, да и очень поругать их не получится. А вот саундтрек беден на достойные внимания композиции.8
Одиночная играПриключение про исследование чужой галактики, в каком очень не достаточно фактически приключения, а исследование совершенно уж рутинное. Зато стрелять забавно.7
Коллективная играБодренькая вариация на тему нескончаемой Орды. Если нравилось в Mass Effect 3, то и здесь понравится, но к балансу трудности на исходном шаге есть вопросцы.7
Общее воспоминаниеУ игры были все начальные данные для того, чтоб стать наилучшим умопомрачительным приключением поколения. Вышло местами отлично, где-то чуток выше среднего, но в главном скучновато.7

Подробнее о системе оценок

Mass Effect: Andromeda- gallery

Видео: 



Источник

READ
Xbox хочет создать культовых персонажей, как это удалось Marvel
Оценить статью
Блог о самом интересном.
Добавить комментарий