Новый инструмент Яндекс.Вебмастра для анализа и управления отзывами

Новый инструмент Яндекс.Вебмастра для анализа и управления отзывами Сайтостроение

Новый инструмент Яндекс.Вебмастра для анализа и управления отзывами

От автора: Яндекс добавил в вебмастер инструмент для анализа отзывов, оставленных на сайте. Их можно сортировать по нескольким показателям.

Функционал для сегментации мнений, оставленных пользователями сайта, расположен в разделе «Отзывы». С помощью нового инструмента, который появился в Яндекс.Вебмастере, отзывы можно сортировать по нескольким показателям: дате, рейтингу, популярности и релевантности (чтобы определить самые полезные для пользователей).

Отмечается, что с помощью нового инструмента вебмастер может не только сегментировать отзывы, но и отвечать на них, не выходя из сервиса. В этом случае его ответы будут отмечены на сайте как официальные.

Также для удобства метрики по отзывам, настроенные по шаблону, будут приходить на почту вебмастера. Кроме этого статистика по отзывам отображается в еженедельной сводке по сайту.

Источник

READ
Grid — для макета, Flexbox — для компонентов
Оценить статью
Блог о самом интересном.
Добавить комментарий