RPM – новый показатель доходности каналов на YouTube

RPM – новый показатель доходности каналов на YouTube Сайтостроение

RPM – новый показатель доходности каналов на YouTube

От создателя: YouTube запустил новый показатель, который дозволит издателям оценить доходность собственного контента за тыщу просмотров.

Новенькая метрика RPM («Доход на тыщу показов») предназначена, до этого всего, для хозяев каналов. Она дозволяет издателям наиболее буквально оценить, какую прибыль приносит любая тыща просмотров видеоконтента. Показатель RPM будет отображаться в аналитике YouTube.

Отмечается, что при подсчете доходности тыщи просмотров система видеосервиса учитывает все источники монетизации канала. В том числе прибыль, полученную блогером от спонсоров, рекламы, подписок YouTube Premium, суперстикеров и т.д.

При всем этом показатель CPM будет ниже показателя RPM. Так как из значения дохода от тыщи показов уже вычтена часть прибыли, которая полагается YouTube.

Источник

READ
Расширенная анимация CSS с использованием cubic-bezier()
Оценить статью
Блог о самом интересном.